Планка RACE V4 RACE V4 >> СОВЕРШЕННАЯ ПЛАНКА ДЛЯ ГОНОК С НОВЫМ ЧИКЕНЛУПОМ CLICK-IN!
Планка RACE V4
Планка RACE V4 38см без строп 34320 руб.
Планка RACE V4 45см без строп 34320 руб.
Планка RACE V4 50см без строп 34320 руб.
Планка RACE V4 55см без строп 34320 руб.
Планка RACE V4 62см без строп 34320 руб.




Планка RACE V4 -
ПЛАНКА RACE V4 – СОВЕРШЕННАЯ ПЛАНКА ДЛЯ ГОНОК С НОВЫМ ЧИКЕНЛУПОМ CLICK-IN!



РАЗМЕРЫ:
38СМ / 45СМ / 50СМ / 55СМ / 62СМ



ЗАГРУЗКИ (PDF):
ИНФОРМАЦИЯ (2 Мб)
ВИДЕО:



Чикенлуп CLICK-IN – а ты пристегнулся?

            


  • Исключительное качество производства на собственной фабрике Ozone
  • Два режима работы страховки
  • Не перекручивающаяся стропа страховки и ручка для раскручивания строп
  • Мягкие "рога" с триммерами для подстройки задних свободных концов
  • Вставка из легкого алюминия в отверстии для стропы дипауэра
  • Стропа дипауэра покрытая полиуретановой трубкой
  • Щелевой триммер
  • Инновационный чикенлуп
  • Три размера петли чикенлупа
  • Триммер с двойным полиспастом
  • Стержни из нержавеющего металла в местах крепления свободных концов
  • Эргономичное покрытие из пены EVA
  • Скоба триммера из нержавеющего металла


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ


Планка OZONE RACE V4 - пожалуй, лучшая из имеющихся на сегодня на рынке гоночная планка; она снабжена новейшей системой быстрой отцепки Click-In, имеет эргономичную и простую конструкцию, и простой в использовании и надежный триммер.


Чикенлуп новейшей конструкции - полностью обновленный чикенлуп "Click-In" с отстрелом "от себя" и простейшей сборкой после отстрела (просто вставьте пряжку в пряжку, как на автомобиле). Шайба отстрела комфортно ложится в руку, отстрелиться с ее помошью легко и просто. Для того, чтобы собрать после отстрела самопозиционирующийся механизм отцепки, достаточно просто вставить одну пряжку в другую. Чикенлуп сертифицирован по системе AFNOR NF S52-503.


Два режима работы страховки - у чикенлупа "CLick-In" есть возможность работы страховки в двух вариантах, рекомендованном нами стандартном режиме, либо в режиме «Эксперт».

  • В стандартном режиме, в случае активации страховки, Вы получите практически 100% сброс тяги кайта. Для этого нужно либо расцепить чикенлуп (при помощи красной шайбы, потянув ее от себя), либо, при катании Unhooked – просто отпустив планку.

  • В режиме «Эксперт» кайт сядет на воду и потеряет практически 100% тяги, только если вы расцепите чикенлуп, будучи встегнутым в него. Этот режим подойдет райдерам, изучающим новые трюки Unhooked, чтобы не собирать страховку каждый раз, когда планка вырывается из рук. Если планка вырвется из рук, кайт улетит в край ветрового окна, и сядет на воду, но 100% тяги не потеряет, и останется висеть на лише, прицепленном к вам.


Три размера петли чикенлупа - новый чикенлуп может комплектоваться одним из трех размеров петли - Small, Medium и Large. Если вы катаетесь только на крюке или если у вас короткие руки или если вы предпочитаете, чтобы планка при катании была ближе к корпусу - берите размер Small. Размер Medium подходит почти для всех райдеров. Размер Large - для тех, кто катается снявшись с крюка, или для людей с длинными руками. В стандартной комплектации планка поставляется с петлей размера Medium.


Ручка для раскручивания передних строп позволит Вам не отстегиваясь от кайта раскручивать передние стропы на ходу, например после серии вращений, сделанных в одну и ту же сторону. Стропа страховки, проходящая через центр чикенлупа, не будет перекручиваться ни с какими стропами, независимо от того, сколько трюков с вращениями Вы исполните.


Система триммера с двойным полиспастом позволяет более точно регулировать купол на ходу. Длинный шкот триммера позволяет регулировать триммер отвесившись и не меняя стойки, сохраняя максимальное давление на фойл или на плавники.


Мягкие "рога" с триммерами задних строп - мягкие "рога" с меньшей вероятностью могут повредить доску легкой конструкции. Длину задних свободных концов можно подстраивать с помощью узелков, расположенных внутри рога, просто вытяните концы и настройте так, как вам нужно.


Стержни из нержавейки в местах крепления задних строп, проходящие сквозь планку, делают рога прочнее, а связь планки с управляющими стропами – непосредственной.


Вставка из алюминия в центральном отверстии в планке снижает трение и износ стропы дипауэра а также страховочной стропы.


Стропа дипауэра, покрытая полиуретановой трубкой - покрытие значительно уменьшает износ стропы и отверстия в планке во время работы планкой.


Щелевой триммер - анодированный триммер с щелевым зажимом и низким трением.


Шарики для перезапуска, расположенные на свободных концах управляющих строп, помогут Вам быстро и просто перезапустить кайт.


Основные стропы, с концами, кодированными цветом и цифрами, для простоты сборки кайта, имеют нагрузку на разрыв 200кг (задние) и 300кг (передние). Более тонкие стропы, благодаря меньшему воздушному сопротивлению, уменьшают сопротивление системы в целом.


Besucherzahler