

R1 V3 – ДОСТУПНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ДЛЯ КОГО ОН: ![]() ВЕТРОВОЙ ДИАПАЗОН (ВОДА): ![]() ВЕТРОВОЙ ДИАПАЗОН (СНЕГ/ЗЕМЛЯ): ![]() РАЗМЕРЫ: 7 / 9 / 10 / 11 / 13 / 15 / 17 / 18 / 19 / 21 ЗАГРУЗКИ (PDF): ИНФОРМАЦИЯ (6 Мб) РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (12 Мб) ВЫПОЛНЕНИЕ ПОВОРОТОВ ФОРДЕВИНД И ОВЕРШТАГ ПРОВЕРКА КУПОЛЬНОЙ СТРОПНОЙ СИСТЕМЫ И PRO-TUNE ВИДЕО:
СПИДСИСТЕМА OZONE PRO TUNE
МЕШОК - КОМПРЕССОР ДЛЯ ПАРАФОЙЛОВ С ЖЕСТКОЙ КРОМКОЙ (АНГЛ.)
КОМПЛЕКТНОСТЬ:
|
![]()
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Наше понимание настоящего гоночного качества - это не только тяга и скорость - это комбинация всех и каждой характеристик кайта, а главное - насколько просто воспользоваться его полным потенциалом.
Конструкция R1 V3 - наследник невероятно успешного R1 V2. Благодаря тому, что гоночные возможности R1 V2 легко открывались для райдера, он стал эталонным снарядом на рынке гоночных кайтов.
Мы улучшили конструкцию V3, подняв его на новый уровень, но не в ущерб доступности потенциала кайта для райдеров.
Благодаря переделанной внутренней структуре увеличена прочность конструкции без увеличения ее веса. Пересчитанные диаметры купольных строп уменьшили общее паразитное сопротивление на 14%.
Так, использовав супер летные качества конструкции V2 и добавив вышеперечисленные элементы, мы улучшили общие характеристики кайта, что дает гонщиу-хардкорщику:
Все размеры R1 V3 зарегистрированы в IKA. ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
R1 V3 - кайт только для продвинутых райдеров, уже имеющих опыт пользования кайтами - парафойлами. Им несложно управлять, но нужны некоторые навыки, для того чтобы управиться с кайтом с таким большим удлинением.
Материалы, из которых изготовлен R1 V3, активно использовались в Ultralight - версиях кайтов и парапланов в последние 5 лет. За кайтом нужен соответствующий уход, ему нужен хозяин, который знает, как удержать такой кайт в воздухе, и как ухаживать за ним на земле.
Кайт можно перезапускать, после падения на воду, однако мы рекомендуем Вам, насколько это вохможно, держать его в воздухе и не ронять на воду! Дренажная система в ушах кайта позволит воде, которая наберется внутрь, вылиться из кайта. Не пользуйтесь этим кайтом для катания с волн.
При катании на парафойле, всегда пользуйтесь "ручным тормозом" - перемычкой, натянутой между управляющих строп. При помощи этой перемычки Вы сможете легче надуть кайт при старте, посадить его, а также перезапустить кайт, упавший передней кромкой вниз.
У R1 V3 простая и эффективная страховка на одной из передних строп. После ее активации Вам придется проверить все стропы, включая купольные стропы и спидсистему на предмет запутываний, перед тем, как повторно запускать кайт.
Спидсистеме и купольным стропам нужен будет уход, так же как любому высококачественному гоночному оборудованию. Их нужно проверять не реже чем раз за 60 часов наката, и подстраивать, иначе кайт не будет летать, так, как он должен. Изношенные или сильно растянутые (+-15мм) купольные стропы должны быть заменены. Изношенные стропы спидстистемы должны быть заменены. Если стропы спидсистемы не изношены, но усажены или растянуты (более чем на 15мм), вы можете подстроить их обратно к заводским установкам. Перед тем, как это делать, посмотрите видео (нижнее слева, на этом экране).
ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ:
R1 V3 поставляется в комплектации "только купол перетянутый ремнем", однако Вы можете обратиться к вашему дилеру, чтобы заказать кайт в нужной Вам комплектации.
Мы создали два новых мешка - рюкзак и мешок - компрессор. Смотрите видео, чтобы понять различия и как использовать каждый из мешков.
Гоночные стропы доступны в размерах от 13 до 32м. |